24 Жов 2012, 3:17 PM
Мероприятие проходит при поддержке:
Министерства аграрной политики и продовольствия Украины
Ежегодно, начиная с 2004 года, на территории Международного выставочного центра - крупнейшей в Украине выставочной площадки, обеспечивающей современный международный уровень и сервис участникам и посетителям, проводится Международная агропромышленная выставка «АГРОФОРУМ».
Основные тематические разделы агровыставки - отечественная и иностранная сельскохозяйственная техника большой, средней и малой мощности, оборудование и запасные части; мелиоративная и дождевальная техника, системы капельного орошения; оборудование для послеуборочной обработки зерна, сепараторы, зерносушилки; современные технологии выращивания сельскохозяйственных культур; оборудование для переработки сельскохозяйственной продукции; семена и системы семеноводства, садоводство; агрохимия; ветеринарная медицина; технологии и оборудование для кормопроизводства, корма, кормовые добавки и рационы питания животных и птиц; агроэкология и энерго- и ресурсосберегающие технологии.
Основная задача международной агропромышленной выставки "АГРОФОРУМ - 2012" - содействие развитию рыночных отношений в агропромышленном комплексе Украины, дальнейшей интеграции АПК Украины в международные рыночные структуры, обеспечение адекватной инфраструктуры рынка, привлечение внутренних и внешних инвестиций кв экономику страны, рассмотрение передовых технологий, обеспечивающих экологически чистые продукты питания.
Учитывая важность рассматриваемых вопросов, агровыставка привлекает большое количество посетителей, подавляющее большинство которых - это специалисты сферы сельского хозяйства, агрономы, ветеринары, зооотехнологи, механизаторы сельского хозяйства, производители сельхозпродукции, коллективные, фермерские хозяйства, предприятия и организации, занятые в пищевой, перерабатывающей и других отраслях экономики Украины.
Участие в IX Международной агропромышленной выставке "АГРОФОРУМ - 2012" - это демонстрация потенциала предприятия и его стабильности на рынке Украины, практическая реализация маркетинговых задач по расширению сферы деятельности предприятий с выходом на международное сотрудничество, повышение конкурентоспособности и обеспечение оптимизации и стабильности ведения бизнеса.